Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Информация об учреждении и дата создания
Полное наименование – Частное дошкольное образовательное учреждение «Первый частный Шуваловский сад»
Сокращенное наименование – ЧДОУ «Первый частный Шуваловский сад»
Дата создания (согласно свидетельству о государственной регистрации) образовательного учреждения – 31.07.2019 год
Дата создания учреждения (присмотр и уход за детьми)- 2008 год
Согласно пункту 1.2 устава — учредителем ЧДОУ «Первый частный Шуваловский сад»
является: директор Манжола Александр Адольфович
Фактический адрес учреждения: 197341 г.Санкт-Петербург, ул.Афонская, д.5
Летней дачи нет.
· График и режим работы: с 08.00 до 20.00 с понедельника по пятницу
· суббота, воскресенье и праздничные — выходные дни.
Прием директора:
· Режим работы медицинского кабинета: с 08.00 до 20.00 с понедельника по пятницу
· суббота, воскресенье и праздничные — выходные дни
Вышестоящая административные организации
Комитет образования Правительства Санкт-Петербурга
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д.8
Телефон: 8 (812) 570-31-79
Факс: 8 (812) 570-38-39
Телефон горячей линии: 8 (812)576-20-19
Сайт: http://k-obr.spb.ru/
Отдел образования администрации Приморского района Санкт-Петербурга
Адрес: ул. Школьная, д. 29, каб. 306, Санкт‑Петербург, 197183
Телефон приемной: +7 (812) 417−42−00
Контактная информация
Директор Александр Адольфович Манжола
Телефон:8 (921) 941-09-00
E-mail: carpe@yandex.ru
Методист: Власенко Елена Александровна
Телефон:8 (921) 941-25-16
E-mail: a9412516@yandex.ru
СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Информация о структуре и органах управления образовательной организацией
ДОКУМЕНТЫ
Правоустанавливающие документы
Правила внутреннего распорядка
Правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор
Формы, периодичность и периодичность текущего контроля освоение программы воспитанников
Педагогическая диагностика образовательного процесса
На основании Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования п.3.2.3. при реализации образовательной программы проводится оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга), педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.
Копии предписаний органов, осуществляемых государственный контроль в сфере образования
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль
Дата проверки: февраль 2020 г.
Орган гос. контроля (надзора): Комитет по образованию г. Санкт-Петербурга
Цель, задачи и предмет проверки:
цель — Выполнение Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год.
задачи — Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере образования.
предмет — Соблюдение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Публичные доклады и результаты самоанализа
Платные образовательные услуги
Обучение, содержание, услуги по присмотру и уходу являются платными
Количество воспитанников.
Численность воспитанников на 01.09.2022г. — 72
Уровень образования, формы и сроки обучения, язык, на котором ведется обучение.
Реализуемый уровень образования — дошкольное образование (ст. 10 гл. 2 Федерального Закона от 29.12.2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
форма обучения – очная
Нормативные сроки обучения — от 1 года до 5 лет (дети с 3-х до 7-и лет)
ЧДОУ «Первый частный Шуваловский детский сад» аккредитацию не проходит
Обучение и воспитание проводится на русском языке
Информация об образовательной программе
Образование воспитанников осуществляется согласно Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации»
Статья 64 глава 7:
1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного
2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
Информация об учебном плане
Информация о рабочих программах
Рабочие программы педагогов:
- рабочая программа английский язык
- рабочая программа музыкальная деятельность 2022-2023гг.
- рабочая программа по физической культуре 2022-2023гг.
- рабочая программа младшей группы 2022-2023гг.
- рабочая программа средней группы 2022-2023гг.
- рабочая программа старшей группы 2022-2023гг.
- рабочая программа подготовительной группы 2022-2023гг.
Аннотация к рабочей программе младшей группы
Рабочая программа для работы с детьми младшего возраста разработана на основе Основной образовательной программы дошкольного образования Частного дошкольного образовательного учреждения «Первый частный Шуваловский детский сад» в соответствии с ФГОС.
Рабочая программа разработана на 2020-2021 учебный год для детей 3-его года жизни, согласно их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие детей.
Цели рабочей программы: повышение статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования. Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровая деятельность; познавательно-исследовательская деятельность; коммуникативная деятельность; изобразительная деятельность; самообслуживание и элементы бытового труда; конструирование из различных материалов; музыкальная деятельность; восприятие художественной литературы и фольклора; двигательная деятельность.
Задачи рабочей программы:
— охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; — равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в дошкольном детстве независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей; — обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; — создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; — объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; — формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, создание предпосылок учебной деятельности; — обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей здоровья детей; — формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; — обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Рабочая программа воспитателей младшей группы детей 3-его года жизни
Аннотация к рабочей программе средней группы
Рабочая программа для работы с детьми среднего возраста разработана на основе Основной образовательной программы дошкольного образования Частного дошкольного образовательного учреждения «Первый частный Шуваловский детский сад» в соответствии с ФГОС.
Рабочая программа разработана на 2020-2021 учебный год для детей 4-х лет, согласно их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие детей.
Цели рабочей программы: повышение статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования. Цели рабочей программы реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровая деятельность; познавательно-исследовательская деятельность; коммуникативная деятельность; изобразительная деятельность; самообслуживание и элементы бытового труда; конструирование из различных материалов; музыкальная деятельность; восприятие художественной литературы и фольклора; двигательная деятельность.
Задачи рабочей программы:
— охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
— равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в дошкольном детстве независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей;
— обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;
— создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
— объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
— формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, создание предпосылок учебной деятельности;
— обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с
учетом образовательных потребностей, способностей здоровья детей;
— формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
— обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей
Информация о календарном учебном графике
Информация о методических и иных документах, разработанных для осуществления образовательного процесса
Методические и иные документы,разработанные для осуществления образовательного процесса
Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2022-2023 учебный год
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Информация о федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования
Информация о стандарте безопасной деятельности дошкольного образования
Информация о стандарте безопасной деятельности ЧДОУ
Информация об иных документах по введению ФГОС ДО
РУКОВОДСТВО, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
Информация о руководителе и его заместителях
Руководитель и его заместители
Директор Александр Адольфович Манжола Тел.: 8 (921) 941-09-00
E-mail:carpe@yandex.ru (с пометкой — для А.А. Манжола)
Часы приема: по средам с 10:00 до 17:00
Методист: Власенко Елена Александровна
Персональный состав педагогических работников
Персональный состав педагогических работников
Методист — Власенко Елена Александровна
Инструктор по физкультуре — Широковских Анна Ивановна, общий стаж — 30 лет, педстаж — 27 лет
Воспитатели
№ | Фамилия, имя, отчество | Общий/педагогический стаж | Образование/ квалификация/ стаж по специальности | Курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки |
1 | Алиева Ольга Дмитриевна | 25/5 | Автономная некомерческая организация высшего профессионального образования «Европейский Университет «Бизнес Треугольник» Воспитатель дошкольной образовательной организации | 2021г. |
2 | Карпова Екатерина Игоревна | 14/10 | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена «Педагогика» Лебедева Д.Г. Учитель начальных классов | 2022г. |
3 | Киприянова Олеся Юрьевна | 28/18 | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Учитель начальных классов | 2021г. |
4 | Копылова Ольга Владимировна | 35/5 | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Преподаватель музыкальный дисциплин | 2017г. |
5 | Лебедева Дарья Геннадьевна | 27/1 | Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Преподаватель дошкольной педагогики и психологии | 2021г. |
6 | Соболевский Дмитрий Сергеевич | 11/6 | Национальный Физическая культура и | 2021г. |
7 | Архипова Наталья Юрьевна (логопед) | 19/19
| Чувашский государственный педагогический университет им И.Я. Яковлева г Чебоксары | 2021г. |
Стипендия и иные виды материальной поддержки
Стипендии обучающимся не предоставляются.
Образовательная организация общежития/интерната ( в том числе, приспособлений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) не имеет .
Жилых помещений в общежитии/интернате для иногородних обучающихся нет.
Плата за проживание в общежитии/интернате не взимается. Иные виды материальной поддержки обучающихся не оказывается.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектах проведения практических занятиях
Развивающая предметно-пространственная среда содержательная, трансфортабельная полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.
Информация о наличии библиотеки
Библиотеки нет
Информация о наличии объектов спорта
Объектов спорта нет
Информация о средствах обучения и воспитания
Обеспеченность образовательного процесса техническими средствами
Телевизор — 1 шт
Ноутбук – 2 шт
МФУ — 2 шт
Музыкальный центр – 2 шт
Фортепиано – 4 шт
Синтезатор — 1 шт
Доска маркерная – 7 шт
Информация об условиях питания
Питание один из важнейших факторов, который определяет будущее ребенка – его здоровье, умственное и физическое развитие.
Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, потому что в дошкольном возрасте необходимо каждому ребенку обеспечить рациональное питание.
Правильное питание – это профилактика заболеваний, создание условий для нормального существования подрастающего поколения к окружающей среде.
Наш детский сад старается соблюдать принципы рационального питания:
- Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
- Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
- Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
- Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
- Учет индивидуальных особенностей питания детей с отклонениями в состоянии здоровья.
- Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
- Учет сезонов года.
- Соблюдение эстетики оформления приготовленных блюд.
- Соблюдение гигиенических требований к питанию детей.
Питание в детском саду организовано по 10-ти дневному меню в соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации детского питания в дошкольных образовательных учреждениях.
Воспитанники обеспечиваются четырёх-разовым питанием (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) строго по режиму. В детском саду соблюдается питьевой режим.
Для воспитанников-аллергиков производится замена аллергена, согласно таблице замены продуктов.
Родители воспитанников информируются об ассортименте питания детей, ежедневно вывешивается меню.
В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.
В нашем детском саду большое внимание уделяется строгому соблюдению правил приготовления пищи.
В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены. Готовая пища выдается только после снятия пробы медицинским работником и соответствующей записи в «Журнале результатов оценки готовых блюд». Организация питания постоянно находится под контролем администрации.
Результатом является отсутствие зафиксированных случаев отравления и заболевания детей .
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Информация об охране здоровья воспитанников
Информация о доступе к информационно-коммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
- Российский общеобразовательный портал
- Официальный сайт Министерства образования и науки РФ
- Комитет по образованию Санкт-Петербурга
- Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга
- Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
http://www.spbdeti.org/contacts
- Федеральный портал «Российское образование»
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
http://www.window.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://www.school-collection.edu.ru
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Отчет по финансово-хозяйственной деятельности
Учреждение не осуществляет образовательную деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Образовательная деятельность учреждение осуществляется по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.
ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА
Вакантные места