Частный детский сад "Жихарка" в Приморском районе

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Информация об учреждении и дата создания

Полное наименование – Частное дошкольное образовательное учреждение «Первый частный Шуваловский сад»

Сокращенное наименование – ЧДОУ «Первый частный Шуваловский сад»

Дата создания (согласно свидетельству о государственной регистрации) образовательного учреждения – 31.07.2019 год

Дата создания учреждения (присмотр и уход за детьми)- 2008 год

Согласно пункту 1.2 устава — учредителем ЧДОУ «Первый частный Шуваловский сад»

является: директор Манжола Александр Адольфович

Фактический адрес учреждения: 197341 г.Санкт-Петербург, ул.Афонская, д.5

Летней дачи нет.

· График и режим работы: с 08.00 до 20.00 с понедельника по пятницу

· суббота, воскресенье и праздничные — выходные дни.

Прием директора:

· Режим работы медицинского кабинета: с 08.00 до 20.00 с понедельника по пятницу

· суббота, воскресенье и праздничные — выходные дни

Вышестоящая административные организации

Комитет образования Правительства Санкт-Петербурга

Адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д.8

Телефон: 8 (812) 570-31-79

Факс: 8 (812) 570-38-39

Телефон горячей линии: 8 (812)576-20-19

Сайт: http://k-obr.spb.ru/

Отдел образования администрации Приморского района Санкт-Петербурга

Адрес: ул. Школьная, д. 29, каб. 306, Санкт‑Петербург, 197183

Телефон приемной:  +7 (812) 417−42−00

Cайт: https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_primorsk/shkoli/

Контактная информация

Директор Александр Адольфович Манжола

Телефон:8 (921) 941-09-00

E-mail: carpe@yandex.ru

Старший воспитатель: Устименко Руфина Рафаэловна

Телефон:8 (921) 941-25-16

E-mail: a9412516@yandex.ru

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Информация о структуре и органах управления образовательной организацией

ДОКУМЕНТЫ

Правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор

Формы, периодичность и периодичность текущего контроля освоение программы воспитанников

Педагогическая диагностика образовательного процесса

На основании Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования п.3.2.3. при реализации образовательной программы проводится оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга), педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.

Копии предписаний органов, осуществляемых государственный контроль в сфере образования

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль

Дата проверки: февраль 2020 г.

Орган гос. контроля (надзора): Комитет по образованию г. Санкт-Петербурга

Цель, задачи и предмет проверки: 

цель — Выполнение Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год.

задачи — Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере образования.

предмет — Соблюдение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Публичные доклады и результаты самоанализа

Платные образовательные услуги

Обучение, содержание, услуги по присмотру и уходу являются платными

Количество воспитанников.

Численность воспитанников  на 01.09.2023г. — 32

Уровень образования, формы и сроки обучения, язык, на котором ведется обучение.

Реализуемый уровень образования — дошкольное образование (ст. 10 гл. 2 Федерального Закона от 29.12.2012 г № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)

форма обучения – очная

Нормативные сроки обучения — от 1 года до 5 лет (дети с 3-х до 7-и лет)

ЧДОУ «Первый частный Шуваловский детский сад» аккредитацию не проходит

Обучение и воспитание проводится на русском языке

Информация об образовательной программе

Образование воспитанников осуществляется согласно Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации»

Статья 64 глава 7:

1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного

2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

«Основная образовательная программа детского сада 2023-2024».

Информация об учебном плане

Информация о календарном учебном графике

Информация о методических и иных документах, разработанных для осуществления образовательного процесса

Методические и иные документы,разработанные для осуществления образовательного процесса

Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2023-2024 учебный год 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Информация о федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования

Информация о   стандарте безопасной деятельности дошкольного образования

Информация о стандарте безопасной деятельности ЧДОУ

РУКОВОДСТВО, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

Информация о руководителе и его заместителях

Руководитель и его заместители

Директор  Александр Адольфович Манжола  Тел.: 8 (921) 941-09-00

E-mail:carpe@yandex.ru (с пометкой — для А.А. Манжола)

Часы приема: по средам с 10:00 до 17:00

Старший воспитатель: Устименко Руфина Рафаэловна

E-mail: a9412516@mail.ru

Персональный состав педагогических работников

Фамилия, имя, отчество

Общий/педагогический стаж 

Образование/    квалификация/        стаж по специальности

Курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки

1Алиева Ольга Дмитриевна26/6Автономная некомерческая организация высшего профессионального образования «Европейский Университет «Бизнес Треугольник»Воспитатель дошкольной образовательной организации2021г.
2Карпова Екатерина Игоревна15/11Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена «Педагогика» Учитель начальных классов
2022г.
3Киприянова Олеся  Юрьевна29/19Российский государственный педагогический университет им. А. И. ГерценаУчитель начальных классов2021г.
4Копылова Ольга Владимировна36/6Российский государственный педагогический университет им. А. И. ГерценаПреподаватель музыкальный дисциплин2017г.
5Лебедева Дарья  Геннадьевна28/20Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Преподаватель дошкольной педагогики и психологии2021г.
6Соболевский Дмитрий  Сергеевич12/7Национальный
государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П. Ф.
Лесгафта
Физическая культура и
спорт
2021г.
7Архипова Наталья Юрьевна (логопед)20/20Чувашский государственный педагогический университет им И.Я. Яковлева г Чебоксары2021г.
8Санина Марина Евгеньевна4/1 месяц

Воронежский государственный

профессионально педагогический колледж Дошкольное образование.Воспитатель детей дошкольного возраста 

 
9Устименко Руфина Рафаэльевна 16/4

Новосибирский государственный

педагогический университет Первая квалификационная. Учитель начальных классов

2023г.
10Чумакова Полина Андреевна (хореограф)8/8ЛОККиИ. Хореографическое отделение2022г.

Стипендия и иные виды материальной поддержки

Стипендии обучающимся не предоставляются.

Образовательная организация общежития/интерната ( в том числе, приспособлений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья) не имеет .

Жилых помещений в общежитии/интернате для иногородних обучающихся нет.

Плата за проживание в общежитии/интернате не взимается.  Иные виды материальной поддержки обучающихся не оказывается.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектах проведения практических занятиях

Развивающая предметно-пространственная среда содержательная, трансфортабельная полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.

Информация о наличии библиотеки

Библиотеки нет

Информация о наличии объектов спорта

Объектов спорта нет

Информация о средствах обучения и воспитания

печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);

электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные презентации,   и т.п.);

аудиовизуальные (презентации, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски, маркерные доски);

демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, плакаты);

учебные приборы (микроскопы, колбы, и т.д.);

тренажёры и спортивное оборудование (спортивные снаряды, мячи и т.п.);

ноутбук, телевизор, музыкальный центр, фортепиано, синтезатор.

Информация об условиях питания

Организация питания

Питание один из важнейших факторов, который определяет будущее ребенка – его здоровье, умственное и физическое развитие.

Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, потому что в дошкольном возрасте необходимо каждому ребенку обеспечить рациональное питание.

Правильное питание – это профилактика заболеваний, создание условий для нормального существования подрастающего поколения к окружающей среде.

Наш детский сад старается соблюдать принципы рационального питания:

  1. Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
  2. Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
  3. Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
  4. Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
  5. Учет индивидуальных особенностей питания детей с отклонениями в состоянии здоровья.
  6. Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
  7. Учет сезонов года.
  8. Соблюдение эстетики оформления приготовленных блюд.
  9. Соблюдение гигиенических требований к питанию детей.

Питание в детском саду организовано по 10-ти дневному меню в  соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации детского питания в дошкольных образовательных учреждениях.

Воспитанники обеспечиваются четырёх-разовым питанием (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) строго по режиму. В детском саду соблюдается питьевой режим. 

Для воспитанников-аллергиков производится замена аллергена, согласно таблице замены продуктов.

Родители воспитанников информируются об ассортименте питания детей, ежедневно вывешивается меню.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

В нашем детском саду большое внимание уделяется строгому соблюдению правил приготовления пищи.

В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены. Готовая пища выдается только после снятия пробы медицинским работником и соответствующей записи в «Журнале результатов оценки готовых блюд». Организация питания постоянно находится под контролем администрации.

Результатом является отсутствие зафиксированных случаев отравления и заболевания детей .

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  1. Режим питания 
  2. Функциональные обязанности ответственного за питание 
  3. СанПиН 2.4.1.3049-13
  4. Примерное десятидневное меню

Информация об охране здоровья воспитанников

Охрана здоровья воспитанников Одной из важнейших задач работы учреждения является охрана и укрепление здоровья детей, их полноценное физическое развитие. Медицинское обслуживание в ЧОУ «Первая частная Шуваловская гимназия-сад» осуществляется медицинской сестрой. Медицинский кабинет оснащенный всем необходимым для оказания медицинской помощи. Заключен договор с учреждениями здравоохранения: ООО «Балтийская медицина» и ООО МЦ «Панацея» в сфере медицинского обслуживания образовательного учреждения. Основной задачей медсестры дошкольного учреждения является четкая организация работы персонала по наблюдению за состоянием здоровья детей. Проведение профилактических мероприятий направлено на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития и снижения заболеваемости. С целью профилактики заболеваний воспитанников медсестра проводит систематически осмотр воспитанников ( в том числе и на педикулез) и наблюдение за состоянием здоровья. В случае обнаружения признаков заболевания, воспитанник отправляется домой для санации и допускается к посещению детского сада только при наличии медицинской справки о выздоровлении. Также медсестра проводит противоэпидемические мероприятия, витаминизацию блюд, систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанников и персонала, работу по организации и проведению профилактических санитарно-противоэпидемических мероприятий, а также профилактическую и текущую дезинсекцию, санитарно-просветительскую работу и контроль за пищеблоком и питанием воспитанников. Как положительный результат проводимых мероприятий является снижение заболеваемости воспитанников и среди персонала, отсутствие случаев детского травматизма.

Информация о доступе к информационно-коммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах

  1. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

http://www.obrnadzor.gov.ru

  1. Российский общеобразовательный портал

http://www.school.edu.ru

  1. Официальный сайт Министерства образования и науки РФ

http://www.mon.gov.ru

  1. Комитет по образованию Санкт-Петербурга

http://www.k-obr.spb.ru

  1. Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга

http://gov.spb.ru

  1. Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге

http://www.spbdeti.org/contacts

  1. Федеральный портал «Российское образование»

http://www.edu.ru

  1. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

http://www.window.edu.ru

  1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.school-collection.edu.ru

  1. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.fcior.edu.ru

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Отчет по финансово-хозяйственной деятельности

 Учреждение не осуществляет образовательную деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Образовательная деятельность учреждение осуществляется по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

 Отчет о финансовой деятельности

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА

Вакантные места

Места для перевода и поступления есть