Частный детский сад "Жихарка" в Приморском районе

Средняя группа детского сада (3 - 4,5 года)

Возраст детей – от 3 до 4,5 лет
Часы работы – с 8.00 до 20.00
Питание –  5-ти разовое
Специально разработанная общеобразовательная программа, обеспечивающая развитие логики, мышления, коммуникативных навыков, предполагающая комплексную подготовку к поступлению в школу, соответствующая требованиям ФГОС.  
Общую образовательную программу дополняют:
Английский язык, риторика, логоритмика, нейропсихологические занятия, петербурговедение, хореография, кулинария, логопедическая диагностика.
Дополнительные занятия для детского сада:
Шахматы, ментальная арифметика,  арт-студия, ушу,   клуб «Хочу все знать»,  музыкальные занятия по классу фортепиано, индивидуальные занятия с логопедом.
Занятия, которые помогут раскрыть таланты вашего ребенка
Занятия, которые помогут подготовить ребенка к школе

Английский язык – 2 раза в неделю.
Физкультура – 3 раза в неделю.
Хореография – 2 раза в неделю
Музыка – 2 раза в неделю.
Изобразительное искусство – 2 раза в неделю
Лепка – 1 раз в неделю
Аппликация – 1 раза в неделю.
Актерское мастерство – 1 раз в неделю.
Конструирование – 3 раза в месяц.

Кулинарный час – 1 раз в месяц.

Математика по программе Л.Г. Петерсон – 1 раза в неделю.
Основы математики – 1 раз в неделю
Логоритмика – 1 раза в неделю
Литературный час – 3 раза в неделю
Окружающий мир – 1 раз в неделю
Нейропсихологические упражнения – 1 раз в неделю,

Азбука здоровья – 1 раз в неделю
Петербурговедение – 1 раз в неделю
Основы безопасности жизнедеятельности – 1 раз в месяц

Основы этикета – 1 раз в месяц

-2SfIdtwmIs
wB8_6aII9sg
SCQJZ1jPSf4-2.jpg

Стоимость

Полный день с 8.00 до 20.00 — 39 000 рублей.

Неполный день с 8.00 до 13.00 или с 15.00 до 20.00 — 25 000 рублей.

Посещение но дням: полный день — 3000 рублей/день,

неполный день — 2000 рублей/день.

* Единовременный вступительный взнос равен сумме оплаты за месяц.

* Оплата осуществляется наличным/безналичным расчетом, а также в счет материнского капитала.

Занятия в младшей группе

На третьем году жизни дети становятся намного самостоятельнее. У малышей уже развивается предметная деятельность, появляется  стремление  сотрудничества со взрослым. И в ходе сотрудничества у детей активно развивается  речь. 

На занятиях дети учатся правильно называть признаки и действия предметов. И очень часто воспитатели используют самообучающие  дидактические игрушки: пирамидки, матрешки, различные вкладыши, разные дети знакомятся с цветовым спектром и формами – основными геометрическими фигурами.

Наши воспитанники в этом возрасте легко уже легко различают круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Различают и называют 8 цветов: красный,  желтый, синий, белый, оранжевый, зеленый, фиолетовый и черный.

Психологи давно заметили, что как только ребенок начинает определять синий цвет и часто выбирать игрушки или одежду этого цвета, значит, у ребенка идет активное интеллектуальное развитие.

Ни для кого не секрет, что дети очень любят разбирать игрушки. А ведь в этом возрасте  это основной способ познания окружающего мира. Это обязательно учитывается на занятиях по конструированию, аппликации, лепке.

Любое занятие несет яркое и большое смысловое содержание. Потому что дети в этом возрасте запоминают только то, что им понравилось или запомнилось «само по себе». Но то, что запомнилось, сохраняется надолго.

Воспитатели используют на занятиях различные виды театра: настольный, кукольный, бибабо. Дети с неподдельным интересом принимают участие в беседе с героями театрального представления, инсценировки сказки.

Основными чертами этого возраста является честность, искренность и открытость. Дети не умеют скрывать свои симпатии или антипатии к чему-то или к кому-то. И чувства их неустойчивы и настроение часто меняется. Поэтому на занятиях по развитию речи, художественной литературе, когда дети знакомятся с каким-то героем или рассматривают картину, иллюстрацию, происходят «нешуточные страсти» — искренность эмоций, осуждение поступков или  одобрение и т.д. А особенно дети любят поучать, рассказывать как надо себя вести, хвалить и помогать.

О кризисе 3-х лет знают и наслышаны все. В течении первых 3-х лет жизни дети меняются так сильно, как ни на одном из последующих этапов. И в этот период происходит формирование характера, индивидуального отношение к окружающему миру, закладывается определенное отношение к себе.

Этот возраст называют «трудным». Малыш уже отделяет себя от близких взрослых и проявляет невероятную строптивость.

Считается, что кризис 3-х лет у девочек начинается раньше, примерно 2,8-2,9 лет и проходит быстрее. У мальчиков может наступить позже, примерно 3,5 лет, но длится дольше. Первым признаком начала кризиса является проявление негативизма, когда малыш отказывается выполнять любые просьбы взрослых.

В детском саду такие моменты проходят особенно интересно. В группе 8-10 деток и, когда кто-то из детей начинает проявлять упрямство, остальные дети, с грамотной подачи воспитателя, поучают упрямца, делают ему замечания. Так и происходит оценка себя и формируется чувство коллективизма, ответственность за свои поступки. Огромное желание ребенка получить положительную оценку от взрослого, а для каждого ребенка этого возраста очень важна его успешность или не успешность. Дети остро реагируют на оценки взрослых  и других детей.

В этом возрасте дети не обращают еще внимание на неправильные ответы товарищей по группе, их больше интересует сам процесс занятия и результат их деятельности (рисунок, вылепленный колобок, солнышко из цветной бумаги и т.д.).

В младшей группе занятия почти такие же, как и в группе раннего возраста, увеличивается время проведения занятий на 5 минут, они направлены большей частью на развитие познавательной и двигательной активности (занятие длится уже 15-20 минут).  Добавляется аппликация, хореография, Петербурговедение и ОБЖ. Одним из любимых игровых видов деятельности у детей становятся игры со строительным материалом.

Во время любой учебно-воспитательной деятельности у наших 3-х летних малышей поведения происходит усвоение элементарных нравственно-этических норм  поведения в коллективе.

Непреодолимое стремление к общению и совместной деятельности со сверстниками, дает возможность малышу осознавать кто он и какой он. Происходит переход от игры рядом к игре вместе. Основное содержание ролевой игры ребенка – это воспроизведение реальных действий взрослых людей с предметами (игра в больницу, в магазин). Так  малыш начинает приобретать жизненный опыт, а значит активно расти и развиваться.

Приблизительный режим дня средней группы

РАСПОРЯДОК-ДНЯ-средняя_гр

Адаптация малышей​

При поступлении в детский сад все дети проходят адаптационный период. Дети раннего возраста особенно впечатлительны, они быстро заряжаются сильными эмоциями (как положительными, так и отрицательными) окружающих и начинают подражать их действиям. Эти особенности и легли в основу адаптационного периода и программу обучения и развития ребенка раннего возраста в детском саду при Шуваловской гимназии.

Одним из условий успешной адаптации, а значит уверенности и спокойствия ребенка, является систематичность, ритмичность и повторяемость его жизни. А это четкое соблюдение режима в детском саду и дома. И ребенку к четкому режиму легче привыкать в детском коллективе.

С помощью игр и упражнений мы ненавязчиво включаем малыша в жизнь детского коллектива, развиваем навыки взаимодействия детей друг с другом. Тем самым мы помогаем ребенку преодолеть стресс, снять эмоциональное и мышечное напряжение, снизить импульсивность, тревогу.

Даже предметно-развивающая среда, окружающая ребенка, имеет большое значение в этом возрасте. Игрушки должны быть подобраны так, чтобы дети осваивали предметы разнообразными действиями.

Но базовыми средствами служат разнообразные игры с речевым сопровождением: хороводы, марши, песенки, потешки, стишки, «ладушки» и «догонялки». Они быстро вовлекают детей в свой ритм, переключают их внимание на дружное хлопанье в ладоши и топанье ногами, объединяют детей, задают положительный настрой. В этих играх даже стеснительные, замкнутые дети постепенно преодолевают внутренний барьер и идут на контакт со взрослыми и сверстниками.

Так как малыши нередко болеют и после долгого отсутствия нуждаются в повторной адаптации, мы периодически повторяем уже известные детям упражнения и игры. Поэтому на протяжении всего учебного года к нам могут присоединяться новые малыши, с любой степенью готовности к занятиям, и со своими индивидуальными склонностями.