Частный детский сад "Жихарка" в Приморском районе

Средняя группа 4-5 лет​

Возраст детей – от 4 до 5 лет
Часы работы – с 8.00 до 20.00
Питание –  5-ти разовое
Программа обучения —  образовательная программа дошкольного образования ФГОС и программа  «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, а также ряд  парциальных и авторских программ.

Проводимые занятия

— основная образовательная программа по возрасту детей;

 физкультура (2 раза общеразвивающая физ-ка, 1 раз игровой стрейтчинг);
 
— групповой английский язык;
 
познавательное развитие (математика, сенсорика, познавательно-исследовательская деятельность, ознакомление социальным миром, с предметным окружением и предметным миром);
 
музыкальные занятия (2 раза в неделю);
 
развитие речи (формирование словаря, звуковая культура речи, связная речь, начальное обучение грамоте);
 
конструирование (различные виды конструктора, бумага, картон, природный материал, оригами);

изодеятельность (лепка, рисование, аппликация);

занятия по Петербурговедению (работа в тетрадях по Петербурговедению);
 
занятия по хореографии;
 
чтение художественной литературы;
 
театрализованные игры и игры-инсценировки;
 
— сюжетно-ролевые игры и дидактические игры;
 
— игры со строительным материалом и сенсорные игры;
 
логопедическое сопровождение (диагностика, групповые занятия по обучению грамоте);
 — оформление индивидуальных речевых карт.

Стоимость

Полный день с 8.00 до 20.00 – 35 000 рублей.

* Единовременный вступительный взнос равен сумме оплаты за месяц. 

* Оплата осуществляется наличным/безналичным расчетом, а также в счет материнского капитала.

Приблизительный режим дня средней группы

средняя группа

4-5 лет – это возраст почемучек.

В рамках подготовке к школе в средней группе дети осваивают:

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ
— освоение пространственных и временных понятий, порядковый и количественный счет;
— знакомство с цифрами и числами 1-5;
— знакомство с плоскими и объемными геометрическими фигурами;

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И НАЧАЛО ОСВОЕНИЯ ГРАМОТЫ
— обучение рассказыванию по картинам, по воспоминаниям описание предметов;
— заучивание стихотворений;
— знакомство с гласными и согласными звуками и буквами;
— подготовка руки к письму — печатание букв.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
— Петербурговедение;
— Валеология;
— ОБЖ, знакомство с ПДД;
— основы этикета.

ИЗО И РУЧНОЙ ТРУД
— рисование карандашами, мелками, красками;
— лепка из пластилина и глины;
— основы аппликации ( умение работать с бумагой и ножницами).

МУЗЫКА И ХОРЕОГРАФИЯ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
________________________________________________________________
Теперь ребенка интересует не просто какое-либо явление само по себе, а причины его возникновения и следствия. Ребенок с помощью словесного описания может представить то, что никогда не видел. Поэтому этот возраст еще знаменателен и фантазиями. Пятилетки любят фантазировать. Наши воспитатели грамотно используют это как в учебно-воспитательной работе, так и свободное время от основных занятий, особенно в художественно-изобразительной деятельности и театрализации. 

Дети становятся не только более любознательными, но и физически более выносливыми. Уменьшается чувствительность к физическому дискомфорту. Поэтому и занятия в средней группе увеличиваются и длятся теперь 20-25 минут.

На пятом году жизни у детей снижается утомляемость, выравнивается фон настроения, который уже намного меньше подвержен перепадам.

Дети стремятся к партнерству в играх, им уже не интересно просто играть рядом. Наши воспитатели в этой возрастной группе продолжают работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, обращают внимание детей на хорошие поступки друг друга. Идет активное обучение коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений, поэтому конфликты практически отсутствуют.

Нельзя забывать, что именно в этом возрасте недостатки воспитания ребенка начинают укореняться и переходят в устойчивые негативные черты характера.

Когда в наш сад приходят на экскурсию родители будущих воспитанников, они замечают, что наши воспитанники приветливые, ведут себя вежливо и скромно.

В пятилетнем возрасте начинается активное развитие культуры общения с взрослыми. Наши воспитанники умеют слушать и слышать собеседника и вести активный  диалог.

Активно развивается потребность детей в новых знаниях, впечатлениях и ощущениях. Это дает возможность нашим педагогам проводить занятия, используя самые разнообразные темы с большим творческим подходом.

Особенно детям нравятся занятия по Петербурговедению, ознакомлению с окружающим и экспериментирование. Педагог с широким кругозором – интересный источник информации, и дети с большим интересом слушают взрослого. Также учатся делиться своими мыслями, учатся рассуждать. Для закрепления полученных знаний используем тетради для разукрашивания по Петербурговедению.

На занятиях и вне занятий наши педагоги очень внимательны к речевому развитию детей: уточняют ответы детей, подсказывают слова, более точно отражающие особенность предмета или явления, помогают логично и понятно высказывать суждения.

Со средней группы начинается подготовка к школе. Занятия по начальному обучению грамоте проводится 1 раз в неделю. На этих занятиях проводится работа по формированию словаря, звуковой культуре речи, грамматическому строю речи развитию связной речи.

Вводятся занятия по английскому языку.

Активно развивающаяся потребность в новых знаниях, впечатлениях и ощущениях, проявляющаяся в любознательности ребенка, позволяет ребенку все новое запоминать качественно и надолго.

В 5-летнем возрасте одним из самых больших шагов в развитии ребенка, считается проявление способности выстраивать умозаключение, делать выводы, что является свидетельством отрыва мышления от непосредственной ситуации.

Все занятия строятся с учетом возрастной особенности внимания детей, которое сохраняется с проявлением интереса в зависимости от эмоциональной насыщенности занятия. И каждое занятие несет в себе не только подачу нового материала и закрепления предыдущего, но и возможность как индивидуально, так и всей группой рассуждать, задать дополнительно много вопросов, применить практически полученные знания.