Студия спортивного танца

Спортивные танцы откроют для ребенка весь мир танцевальных упражнений, дадут возможность не только ощутить очарование, но и хорошо натренирует кардио-распираторную и дыхательную систему детского организма, благодаря отличной аэробной тренировке. Танцевальные упражнения дадут ребенку ощущение контроля над своим телом и научат использовать его как инструмент, способный выразить любые чувства.

Танец – вид искусства, в котором художественный образ воплощается через музыкально-организованное движение. Особенности искусства танца в том, что содержание любого танцевального произведения раскрывается через пластику человеческого тела.

Танцы представляют собой гармоничное сочетание физической и умственной нагрузки, и многие аспекты технической и психологической подготовки положительно влияют на общее развитие.

Студия бального танца является общедоступной формой приобщения детей к танцевальному искусству.

IMG_5108
IMG_6084

Цель занятий: формирование и развитие творческих и физических способностей учащихся, путем приобщения их к культуре современного бального танца, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья учащихся. 

 Задачи:  

Образовательные: 

  • познакомить учащихся с видами танцевального искусства с точки зрения их особенностей, выразительных средств и разнообразных жанров; 
  • научить передвигаться по определенной площади и в определенном рисунке; 
  • научить запоминать изменения рисунка, переходить из одного движения в другое; ориентироваться в музыкальных размерах 2/4, 3/4, 4/4;  
  •  познакомить учащихся с характерными ритмами и основными движениями танцев отечественной, латиноамериканской и европейской программ. 
  • расширить художественные интересы; 
  • сформировать способность полноценно воспринимать художественные произведения танцевального искусства и критически верно оценивать танцы с позиции эстетики; 
  • научить осмысленному отношению к танцу как художественному произведению, отражающему чувства и мысли, национальную специфику и характер; 
  • сформировать способность самостоятельно оценивать хореографическое произведение. 

 Воспитательные: 

  • воспитывать культуру поведения и межличностного общения и основ этикета; 
  • сформировать эмоциональное восприятие хореографического искусства; 
  • воспитание дружбы и товарищества, чувства ответственности, дисциплинированности; 
  • воспитание уважительного отношения к национальному достоинству людей, их чувствам, религиозным убеждениям; 
  • воспитание трудолюбия, скромности и требовательности к себе; 
  • привитие необходимых гигиенических навыков; 
  • формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к своему здоровью и потребности в здоровом образе жизни; 
  • формирование в детской и семейной среде системы мотивации к активному и здоровому образу жизни, занятиям физической культурой и спортом, развитие культуры здорового питания; 
  • содействия формированию у детей позитивных жизненных ориентиров и планов; 
  • оказания помощи детям в выработке моделей поведения в различных трудных жизненных ситуациях, в том числе проблемных, стрессовых и конфликтных; 
  • воспитание уважения к культуре, языкам, традициям и обычаям народов, проживающих в Российской Федерации; 

 Развивающие: 

  • гармонично развивать танцевальные способности учащихся, музыкально-двигательные и художественно-творческие; 
  • развить художественный вкус; 
  • развить навыки публичного выступления, 
  • развитие физических качеств (ловкость, быстрота, гибкость, выносливость), 
  • развитие сценического движения, 
  • развитие высших психических функций (память, внимание, мышление, воображение и представление); 
  • развития у детей нравственных чувств (чести, долга, справедливости, милосердия и дружелюбия); 

 

Планируемые результаты освоения дополнительной общеобразовательной программы.

Личностные:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах толерантности, уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— устанавливать значение ритмических упражнениями для удовлетворения потребности в движении, в общении со сверстниками, в повышении уровня физической подготовленности, эстетического развития, в формировании устойчивых мотивов самосовершенствования;

— формирование положительного отношения к обучению.

Метапредметные:

— овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

— перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы;

— ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже изученного;

— преобразовывать информацию из одной форм в другую (инструкция — движения).

— учиться самостоятельно проводить разминку, выполнять новые движения по образцу.

Предметные результаты:

Будут знать:

— названия классических движений;

— названия движений бального танца

— значение слов ритм, акцент, темп;

— новые направления и виды хореографии и музыки;

— жанры музыкальных произведений;

уметь:

— выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции;

— определять темп, ритм, характер в предлагаемой мелодии;

— четко определять начало и конец музыкальной фразы, согласовывать движения с музыкой, считать под музыку свои движения;

— выполнять простые и сложные элементы;

— выразительно и грамотно исполнять танцевальные композиции;

— контролировать и координировать своё тело;

— уметь держаться на сцене.

Занятия ведет: Корчагина Ирина Павловна, танцор Международного класса Федерации танцевального спорта России

Стоимость: 500 руб. занятие

Записаться на первое бесплатное занятие

Связаться с нами