Электроника

Телефон: 941-25-16

В группу полного дня мы приглашаем детей с 5 лет

Для детей в возрасте  с 5 лет характерна высокая познавательная активность. Не зря   их называют любознательными почемучками. 

Наша воспитательно-образовательная деятельность во всех возрастных группах:

 Социально-коммуникативное развитие: социализация, развитие общения, нравственное воспитание, формирование образа Я, самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание, формирование основ безопасности.

  Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений, формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность, ознакомление с предметным окружением, ознакомление с социальным миром, ознакомление с миром природы.

 Речевое развитие: развитие речи (развивающая речевая среда, формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь, подготовка к обучению грамоте), художественная литература.

 Художественно-эстетическое развитие: приобщение к искусству (музыка, пение, произведения изобразительного искусства, литературы), изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация), конструктивно-модельная деятельность, музыкальная деятельность (слушание, пение, песенное творчество, музыкально-ритмические движения, танцевально-игровое творчество, игра на детских музыкальных инструментах).

 Физическое развитие: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, физическая культура (утренняя гимнастика, физкультурные занятия, физминутки, физпаузы, подвижные и спортивные игры, физические упражнения, физкультурные праздники и развлечения, дни здоровья, самостоятельная двигательная активность).

 

 

Наши занятия комплексные и интегрированные для старшей группы:

 Математика РАЗ СТУПЕНЬКА, ДВА СТУПЕНЬКА… (количество и счет, величина, форма, ориентировка в пространстве и во времени)

 Рисование (декоративное рисование, предметное и сюжетное рисование)

 Лепка (декоративная лепка)

 Аппликация / конструирование

 Прикладное творчество

 Физическая культура

 Музыкальное занятие

 Развитие речи/ ознакомление с художественной литературой /обучение грамоте

 Хореография

 Познавательное (ОБЖ, ПДД, этикет, петербурговедение, формирование целостной картины мира)

 Окружающий мир (экология, явление общественной жизни, предметное окружение)

 

Чтобы сохранить интерес к познанию нового наши занятия проходят в атмосфере непринужденности, в неторопливом темпе, в доброжелательной обстановке. Широко используются игровые упражнения и дидактические игры - все это создает у детей хороший эмоциональный настрой. Из-за малочисленности групп есть возможность подойти к учебному процессу индивидуально.

Математика

Эти занятия направлены на формирование элементарных математических представлений: знакомство с геометрическими фигурами и геометрическими телами, количественным счётом, порядковым счётом; умение  отсчитывать предметы; сравнивать предметы по одному и нескольким признакам; ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, ориентироваться во времени; устанавливать последовательность событий.

Чтобы этот процесс был привлекателен для ребенка, мы используем игры, в которых игровое действие является в то же время элементарным математическим действием - "Найди столько же!", "Разложи по порядку!" и др. Побуждаем к более или менее самостоятельному выявлению свойств и отношений математических объектов. Мы ставим перед детьми вопросы, требующие поиска, чтобы устранить формальное усвоение знаний. Также нашей целью является научить детей сопоставлять то, что сделали, с тем, что надо было сделать (соответственно образцу), замечать неточности, ошибки, стремиться их исправить.

В конце занятия часто проводятся подвижные игры, включающие ходьбу и бег. Они дают детям двигательную разрядку.

Конструирование  

Конструктивная деятельность очень важна в общем умственном развитии ребенка, так как развивает способность воспринимать такие внешние свойства предметного мира, как форма, пространственные и размерные отношения. На занятиях создаются условия для того, чтобы ребенок мог создавать новые, сложные собственные постройки и правильно воплощать свои замыслы, использовать различные детали конструктора, картона, бумаги, природного материала, при работе с бумагой сгибать лист пополам, по диагонали, учился составлять предмет из частей, из палочек и т.д.

Окружающий мир

На этих занятиях дети осваивают различные способы умственной деятельности: учатся обобщать, сравнивать, анализировать и устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Результатом ознакомления с окружающим миром, является формирование у детей целостной картины мира.

Мы учим детей рассматривать предметы, выделять особенности их строения.  Формируем первое представление о некоторых видах труда и профессиях, расширяем представление детей о растительном и животном мире, о сезонных явлениях в природе. Прививается  интерес к окружающей природе, способность любоваться ее красотой, бережно относиться к растениям и животным, проявлять заботу о живых существах. Проводится практическая работа по выращиванию растений,  что дает возможность детям очень дефицитную, в условиях большого города, информацию о условиях роста растений.

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте

Для речевого развития детей данного возраста характерно активное расширение словаря, интенсивное формирование грамматического строя собственной речи, освоение норм звукопроизношения. К четырем годам многие дети начинают проявлять активный интерес к буквам. И на занятиях мы стремимся  создать условия для развития этих естественных процессов. Это и привлечение детей в ролевое разыгрывание отрывков из знакомых сказок, и заучивание потешек и рифмовок, игры на словообразование, обогащающие лексикон. Так же идет подготовка психологических предпосылок овладения  чтением и письмом: игры на выделение звука из ряда других звуков, дифференциации гласных, твердых и мягких согласных звуков, различение длинных и коротких слов. Проводится работа по подготовке руки к письму: пальчиковые игры, раскрашивание контурных картинок, работа с трафаретами, штриховка.

Каждые 2 месяца мы совместно с нашими непоседами готовим тематические ПРАЗДНИКИ, на которых мы закрепляем все достижения в обучении за прошедший период, радуемся, разучиваем новые песни и танцы.

ПРАЗДНИК в нашем садике - это яркое событие для малышей и их родителей.

Календарь наших праздников:

Сентябрь – «День знаний»

Октябрь – «Праздник осени»

Декабрь – «Новогоднее представление»

Февраль – «Веселые старты» спортивный праздник

«Широкая Масленица» праздничные гуляния на улице

Март – «День мамочки любимой»

Май – «Праздник весны»

А еще праздники очень радуют наших родителей! Они никогда их не пропускают!