Электроника

Телефон: 941-25-16

Официальная информация 

 

РАЗДЕЛ

ССЫЛКА

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Информация об учреждении и дата создания

Полное наименование – Частное общеобразовательное учреждение «Первая частная Шуваловская гимназия-сад»

Сокращенное наименование – ЧОУ «Первая частная Шуваловская гимназия-сад»

Дата создания (согласно свидетельству о государственной регистрации) образовательного учреждения – 17 марта 2015 год

Дата создания учреждения (присмотр и уход за детьми)- 2008 год

Согласно пункту 1.2 устава - учредителем ЧОУ «Первая частная Шуваловская гимназия-сад»

является: директор Манжола Александр Адольфович

Фактический адрес учреждения: 197341 г.Санкт-Петербург, ул.Афонская, д.5

Летней дачи нет.

· График и режим работы: с 08.00 до 20.00 с понедельника по пятницу

· суббота, воскресенье и праздничные - выходные дни.

Прием директора:

· Режим работы медицинского кабинета: с 08.00 до 20.00 с понедельника по пятницу

· суббота, воскресенье и праздничные - выходные дни.

Вышестоящая административные организации

ПОДЧИНЕНИЕ

Комитет образования Правительства Санкт-Петербурга

Адрес: 190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д.8

Телефон: 8 (812) 570-31-79

Факс: 8 (812) 570-38-39

Телефон горячей линии: 8 (812)576-20-19

Сайт: http://k-obr.spb.ru/

Отдел образования администрации Выборгского района Санкт-Петербурга

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, д.18

Телефон секретаря: 8 (812) 576-56-56 (доб. 580) или 8 (812) 576-52-93

Cайт: http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_viborg/otdel/otdel-obrazovaniya/

Контактная информация

Директор Александр Адольфович Манжола

Телефон:8 (905) 284-59-81

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Старший воспитатель: Инна Викторовна Лаврук

Телефон:8 (911) 742-25-88

E-mail:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Медицинский работник: Елена Степановна Наливко

Телефон: +7(921)-941-25-16

E-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Информация о структуре и органах управления образовательной организацией

o Положение о Педагогическом совете 

o Положение об Общем собрании трудового коллектива ЧОУ "Первая частная Шуваловская гимназия-сад" 

ДОКУМЕНТЫ

Правоустанавливающие документы

o Устав ЧОУ "Первая частная Шуваловская гимназия-сад"

o Лицензия

o Договор аренды

Локальные нормативные акты

o Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Частным общеобразовательным учреждением "Первая частная Шуваловская гимназия-сад" и родителями (законными представителями) воспитанников и восстановления воспитанников ЧОУ 

o Регламент работы с персональными данными сотрудников, воспитанников и их родителей

o Положение о публичном отчете ЧОУ 

o Положение об официальном сайте ЧОУ 

o Положение о совете родителей

Положение о комиссии по урегулированию споров

Правила внутреннего распорядка

o Правила внутреннего распорядка участников образовательного процесса

o Правила внутреннего распорядка ЧОУ 

Правила внутреннего трудового распорядка, коллективный договор

o Правила внутреннего трудового распорядка в ЧОУ 

 

Формы, периодичность и периодичность текущего контроля освоение программы воспитанников

Педагогическая диагностика образовательного процесса

На основании Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 г. №1155 Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования п.3.2.3. при реализации образовательной программы проводится оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста в рамках педагогической диагностики (мониторинга), педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности.

Копии предписаний органов, осуществляемых государственный контроль в сфере образования

Предписания органов,

осуществляющих государственный контроль

Дата проверки: апрель 2017 г.

Орган гос. контроля (надзора): Комитет по образованию г. Санкт-Петербурга

Цель, задачи и предмет проверки: 

цель - Выполнение Плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2017 год.

задачи - Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере образования. 

предмет - Соблюдение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации.

 

Публичные доклады и результаты самоанализа

Отчет о результатах самоанализа

Платные образовательные услуги

Обучение, содержание, услуги по присмотру и уходу являются платными

ОБРАЗОВАНИЕ

Количество воспитанников.

 

Численность воспитанников  на 03.09.2018г-86

Уровень образования, формы и сроки обучения, язык, на котором ведется обучение.

o Реализуемый уровень образования - дошкольное образование (ст. 10 гл. 2 Федерального Закона от 29.12.2012 г № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")

o форма обучения – очная

o Нормативные сроки обучения - от 1 года до 5 лет (дети с 3-х до 7-и лет)

o ЧОУ «Первая частная Шуваловская гимназия-сад» дошкольное отделение «Жихарка» Выборгского района Санкт-Петербурга аккредитацию не проходит

o Обучение и воспитание проводится на русском языке

Информация об образовательной программе

 

Образование воспитанников осуществляется согласно Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании Российской Федерации" 

Статья 64 глава 7:

1. Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного

2. Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающие получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

 "Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ЧОУ "Первая частная Шуваловская гимназия-сад"

Информация об учебном плане

 Учебный план ЧОУ 

Информация о рабочих программах

Рабочие программы педагогов:

Аннотация к рабочей программе  разновозрастной группы младшего дошкольного возраста

Воспитатели: Гончарова Ю.В., Копылова О.В., Кулагина В.В.

Рабочая программа по развитию детей в разновозрастной группе младшего возраста общеразвивающей направленности разработана на основе Основной образовательной программы дошкольного образования ЧОУ «Первая частная Шуваловская гимназия-сад», Примерной основной образовательной программе дошкольного образования, в соответствии с ФГОС ДО.

 Рабочая программа разработана на период 2018 – 2019 учебного года для работы с дошкольниками в разновозрастной группе, согласно возрастных и индивидуальных особенностей детей (3 – 5 лет). Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие детей.

Цель реализации рабочей программы: повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства требований к условиям реализации образовательных  программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного  пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

Эти цели педагоги реализуют в процессе разнообразных видов деятельности: игровая деятельность; познавательно-исследовательская деятельность; коммуникативная деятельность; изобразительная деятельность;

самообслуживание и элементы бытового труда; конструирование из различных материалов; музыкальная деятельность; восприятие художественной литературы и фольклора; двигательная деятельность.

Задачи рабочей программы:

  • Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка  в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • Преемственности целей, задач, содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней в разновозрастной группе младшего возраста;
  • Создание благоприятных условий в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста (3-5 лет) для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  •  Формирование общей культуры личности детей,  в том числе ценностей здорового образа жизни развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, создание предпосылок учебной деятельности;
  • Обеспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей в разновозрастной группе;
  • Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • Обеспечение  психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Рабочая программа состоит из трех разделов:

  1. I.     Целевой раздел

1.1.    Пояснительная записка. 

1.2.    Историческая справка о дошкольном образовательном учреждении.

1.3.    Цели и задачи реализации Программы в разновозрастной группе младшего дошкольного возраста (3-5 лет).

1.4.    Принципы и подходы к формированию программы в разновозрастной группе младшего возраста.

1.5.    Характеристики особенностей развития детей дошкольного детства.

1.6.    Планируемые результаты освоения Программы в разновозрастной группе младшего возраста.

  1. II.  Содержательный раздел

2.1.    Вариативные формы, способы, методы и средства реализации  Программы с учётом возрастных и индивидуальных особенностей  воспитанников.

2.2.       Образовательная деятельность в соответствии с направлениями   развития ребёнка  в пяти образовательных областях.

2.3.       Способы и направления поддержки детской инициативы в разновозрастной группе младшего возраста.

2.4.       Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик.

2.5.       Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

2.6.       Характеристики содержания Программы (специфика  национальных, социокультурных и иных условий).

  1. III.         Организационный раздел

3.1.   Материально-техническое обеспечение Программы

3.2.   Особенности организации развивающей предметно - пространственной среды в разновозрастной группе. 

3.3.   Обеспеченность методическими материалами и средствами  обучения и воспитания

3.4.   Распорядок и режим дня в разновозрастной группе.

3.5.   Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.

3.6.    Педагогическая диагностика.

 

Аннотация к рабочей программе разновозрастной группы детей старшего возраста

 Воспитатели: Ветчининова О. А., Киприянова О.Ю., Лебедева Д.Г.

 Рабочая программа разновозрастной группы старшего возраста общеразвивающей направленности разработана на основе Основной образовательной программы дошкольного образования Частного общеобразовательного учреждения «Первая частная Шуваловская гимназия-сад», Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования, в соответствии с введением в действие Федеральных государственных образовательных стандартов. Рабочая программа разработана на период 2018 – 2019 уч. года для работы с дошкольниками, согласно возрастных и индивидуальных особенностей детей (5– 6 - 7 лет). Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечивает социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие детей.

 Цель реализации рабочей программы: повышение социального статуса дошкольного о6разования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного о6разования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства о6язательных требований к условиям реализации о6разовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства о6разовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

 Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровая деятельность; познавательно-исследовательская деятельность; коммуникативная деятельность; изобразительная деятельность; самообслуживание и элементы бытового труда; конструирование из различных материалов; музыкальная деятельность; восприятие художественной литературы и фольклора; двигательная деятельность.

 Задачи рабочей программы:

  · Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального 6лагополучия;

 · О6еспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ре6енка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

  · Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней согласно возраста детей;

 · Создание 6лагоприятных условий в разновозрастной группе для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития спосо6ностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим со6ой, другими детьми, взрослыми и миром;

  • · О6ъединение о6учения и воспитания в целостный о6разовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в о6ществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • · Формирование общей культуры личности детей в том числе ценностей здорового о6раза жизни развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств инициативности, самостоятельности и ответственности ре6енка, создание предпосылок учебной деятельности;
  • · О6еспечение вариативности и разнообразия содержания программ и организационных форм дошкольного о6разования, возможности формирования программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, спосо6ностей и состояния здоровья детей;
  • · Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей в разновозрастной группе;
  • · О6еспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 Рабочая программа состоит из трех разделов:

 I. Целевой раздел

 1.Пояснительная записка

 1.1 Цели, задачи, принципы рабочей программы

 1.2 Краткая психолого-педагогическая характеристика особенностей психофизиологического развития детей группы старшего возраста

 1.3 Основания разработки рабочей программы

 1.4 Срок реализации рабочей программы

 1.5 Целевые ориентиры освоения воспитанниками группы образовательной программы

  II Содержательный раздел

 2.1. Содержание образовательной работы с детьми разновозрастной группы

 2.3. Максимально допустимая образовательная нагрузка воспитанников группы разновозрастной группы

 2.4. Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования

 2.5. Организация и формы взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников

  III Организационный раздел

 3.1. Структура реализации образовательной деятельности разновозрастной группы

 3.2. Создание развивающей предметно - пространственной среды разновозрастной группы

 3.3. Методическое обеспечение образовательной деятельности разновозрастной группы.

Информация о календарном учебном графике

 o Информация о календарном учебном графике

Информация о методических и иных документах, разработанных для осуществления образовательного процесса

Методические и иные документы,

разработанные для осуществления образовательного процесса

  1. Ежемесячный план работы на 2018-2019 учебный год
  2. Расписание непосредственной образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ

Информация о федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования

o Информация о федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования

Информация о «дорожной карте» (плане-графике) внедрения ФГОС ДО

Информация о "Дорожной карте" (Плане-графике) внедрения ФГОС ДО 

Информация об иных документах по введению ФГОС ДО

Информация об иных документах по введению ФГОС ДО

1. Письмо Минобрнауки РФ и Департамента государственной политики в сфере общего образования от 13.01.2014 г. № 08-10

2.Коментарии к ФГОС ДО Минобрнауки России от 28.02.2014 г. № 08-249

3.Письмо Рособрнадзора от 07.02.2014 г. № 01-52-22/05-382

4.Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2013 г. № 32-рн "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в Санкт-Петербурге на период 2013-2018 годов"

  1. Презентация "Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования"

РУКОВОДСТВО, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ

Информация о руководителе и его заместителях

Руководитель и его заместители

Директор  Александр Адольфович Манжола  Тел.: 8 (905) 284-59-81

E-mail:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.  (с пометкой - для А.А. Манжола)

Часы приема: по средам с 10:00 до 17:00

 Старший воспитатель  Инна Викторовна Лаврук  Тел.: 8 (911) 742-25-88

E-mail:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.  

Медицинский работник  Елена Степановна Наливко  Тел.: 8 (921)941-25-16

E-mail:This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.  (с пометкой – для Е.С. Наливко)

Персональный состав педагогических работников

Персональный состав педагогических работников

Старший воспитатель          - Лаврук Инна Викторовна, общий стаж - 29 лет, педстаж - 26 лет

Инструктор по физкультуре - Широковских Анна Ивановна, общий стаж - 30 лет, педстаж - 27 лет 

Хореограф - Утюпина Вероника Алексеевна, общий стаж - 4 года, педстаж - 3 года

               Воспитатели

Фамилия, имя, отчество

Общий/педагогический стаж 

Образование/    квалификация/        стаж по специальности

Курсы повышения квалификации или профессиональной переподготовки

1

Алиева Ольга Дмитриевна

15/1 год

высшее образование - правовед     и профессиональная подготовка "Воспитатель дошкольной образовательной организации"

2018г.

2

Ветчининова Ольга Александровна

7/5 лет

высшее педагогическое, учитель иностранного языка начальной и основной общеобразовательной школы, социальный работник, воспитатель в дошкольных учреждениях (4 года)

2017г.

3

Гончарова Юлия Валерьевна

23/12 лет

среднее специальное, воспитатель в дошкольных учреждениях (12 лет)

2017г.

4

Киприянова Олеся Юрьевна

20/14 лет

высшее педагогическое, учитель начальных классов, воспитатель в дошкольных учреждениях (8 лет)

2017г.

5

Копылова Ольга Владимировна

32/5 лет

высшее музыкальное педагогическое и профессиональная переподготовка "Воспитатель ДОУ. Педагогическая деятельность в дошкольном образовании. Образование и педагогика"

2017г.

6

Кулагина Вера Владимировна

36/33 года

высшее педагогическое, воспитатель в дошкольных учреждениях (29 лет)

2017г.

7

Лебедева Дарья Геннадиевна

19/15 лет

высшее педагогическое, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог для работы с детьми дошкольного возраста по специальности "Дошкольная педагогика и психология", воспитатель в дошкольных учреждениях (15 лет) 

2017г.

 

 

Персональный состав непедагогических работников

Персональный состав непедагогических работников

ФИО

Должность

1

Щукина Оксана Михайловна

Помощник воспитателя

2

Мерзенюк Елена Ивановна

Помощник воспитателя

3

Стебунова Юлия Юрьевна

Помощник воспитателя

4

Добикова Марина Владимировна

Помощник воспитателя

Стипендия и иные виды материальной поддержки

o Общежитие и интернат не предоставляется.

o Выплаты стипендий воспитанникам не предусмотрены.

o По окончанию обучения воспитанники поступают в школу.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетах, объектах проведения практических занятиях

Развивающая предметно-пространственная среда содержательная, трансфортабельная полифункциональная, вариативная, доступная и безопасная.

Информация о наличии библиотеки

Библиотеки нет

Информация о наличии объектов спорта

Объектов спорта нет

Информация о средствах обучения и воспитания

Обеспеченность образовательного процесса техническими средствами

Телевизор - 1 шт

Ноутбук – 2 шт

МФУ       - 2 шт

Музыкальный центр – 2 шт

Фортепиано – 4 шт

Синтезатор - 1 шт

Доска маркерная – 7 шт

Информация об условиях питания

Организация питания

Питание один из важнейших факторов, который определяет будущее ребенка – его здоровье,

умственное и физическое развитие.

Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, потому что в дошкольном возрасте необходимо каждому ребенку обеспечить рациональное питание.

Правильное питание – это профилактика заболеваний, создание условий для нормального существования подрастающего поколения к окружающей среде.

Наш детский сад старается соблюдать принципы рационального питания:

  1. Соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка.
  2. Сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ.
  3. Максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона.
  4. Правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд.
  5. Учет индивидуальных особенностей питания детей с отклонениями в состоянии здоровья.
  6. Оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи.
  7. Учет сезонов года.
  8. Соблюдение эстетики оформления приготовленных блюд.
  9. Соблюдение гигиенических требований к питанию детей.

Питание в детском саду организовано по 10-ти дневному меню в  соответствии с требованиями, предъявляемыми к организации детского питания в дошкольных образовательных учреждениях.

Воспитанники обеспечиваются четырёх-разовым питанием (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) строго по режиму. В детском саду соблюдается питьевой режим. 

Для воспитанников-аллергиков производится замена аллергена, согласно таблице замены продуктов.

Родители воспитанников информируются об ассортименте питания детей, ежедневно вывешивается меню.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

В нашем детском саду большое внимание уделяется строгому соблюдению правил приготовления пищи.

В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правил личной гигиены. Готовая пища выдается только после снятия пробы медицинским работником и соответствующей записи в «Журнале результатов оценки готовых блюд». Организация питания постоянно находится под контролем администрации.

Результатом является отсутствие зафиксированных случаев отравления и заболевания детей .

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  1. Режим питания 
  2. Функциональные обязанности ответственного за питание 
  3. СанПиН 2.4.1.3049-13
  4. Примерное десятидневное меню 

Информация об охране здоровья воспитанников

Охрана здоровья воспитанников

Одной из важнейших задач работы учреждения является охрана и укрепление здоровья детей, их полноценное физическое развитие.

Медицинское обслуживание в ЧОУ "Первая частная Шуваловская гимназия-сад" осуществляется медицинской сестрой. Медицинский кабинет оснащенный всем необходимым для оказания медицинской помощи. Заключен договор с учреждениями здравоохранения: ООО "Балтийская медицина" и ООО МЦ "Панацея" в сфере медицинского обслуживания образовательного учреждения.

Основной задачей медсестры дошкольного учреждения является четкая организация работы персонала по наблюдению за состоянием здоровья детей. Проведение профилактических мероприятий направлено  на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития и снижения заболеваемости. С целью профилактики заболеваний воспитанников медсестра проводит систематически осмотр воспитанников ( в том числе и на педикулез) и наблюдение за состоянием здоровья. В случае обнаружения признаков заболевания, воспитанник отправляется домой для санации и допускается к посещению детского сада только при наличии медицинской справки о выздоровлении. Также  медсестра проводит противоэпидемические мероприятия, витаминизацию блюд, систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанников и персонала, работу по организации и проведению профилактических санитарно-противоэпидемических мероприятий, а также профилактическую и текущую дезинсекцию, санитарно-просветительскую работу и контроль за пищеблоком и питанием воспитанников.

Как положительный результат проводимых мероприятий является снижение заболеваемости воспитанников и среди персонала, отсутствие случаев детского травматизма. 

Информация о доступе к информационно-коммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах

Информационные ресурсы - полезные ссылки

  1. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

http://www.obrnadzor.gov.ru

  1. Российский общеобразовательный портал

http://www.school.edu.ru

  1. Официальный сайт Министерства образования и науки РФ

http://www.mon.gov.ru

  1. Комитет по образованию Санкт-Петербурга

http://www.k-obr.spb.ru

  1. Официальный портал Администрации Санкт-Петербурга

http://gov.spb.ru

  1. Официальный сайт Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге

http://www.spbdeti.org/contacts

  1. Федеральный портал "Российское образование"

http://www.edu.ru

  1. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

http://www.window.edu.ru

  1. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

http://www.school-collection.edu.ru

  1. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://www.fcior.edu.ru

 

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Отчет по финансово-хозяйственной деятельности

· Учреждение не осуществляет образовательную деятельность, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов. Образовательная деятельность учреждение осуществляется по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц. Информация о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года.

 Отчет о финансовой деятельности

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА

Вакантные места

Места для перевода и поступления есть