Электроника

Телефон: 941-25-16

Конструирование

 Конструктивная деятельность очень важна в общем умственном развитии ребенка, так как развивает способность воспринимать такие внешние свойства предметного мира, как форма, пространственные и размерные отношения. На занятиях создаются условия для того, чтобы ребенок мог создавать новые, сложные собственные постройки и правильно воплощать свои замыслы, использовать различные детали конструктора, картона, бумаги, природного материала, при работе с бумагой сгибать лист пополам, по диагонали, учился составлять предмет из частей, из палочек и т.д.

pb104044.jpg

Отдельным блоком выделили мы конструирование из разного материала: из бумаги, тканей, и т. д. потому, что наилучшего способа развития логического мышления и при этом настолько интересного и так свойственного раннему возрасту просто нет! «Сломал-построил», такая простая манипуляция, а столько решает задач развития малыша, таких как агрессивность, импульсивность , неумение действовать сообща, слушать правила игры, боязнь сделать ошибку и др.

 

 

Занятия по конструированию развивают сноровку, воспитывают трудолюбие, усидчивость , терпение. Накапливая конструкторский опыт, ребенок получает возможность воплощать свои представления, фантазии в постройках, поделках. На занятиях мы подводим детей к простейшему анализу сооруженных построек, учат различать и называть основные строительные детали, сооружать постройки, используя ранее полученные умения (накладывание приставление, прикладывание), использовать в постройках детали разного цвета.

   Детям очень нравиться строить и наши педагоги-психологи считают, что лучшей игры, чем строитель в коррекции развития ребенка пожалуй нет.