Частный детский сад "Жихарка" в Приморском районе

Частное дошкольное образовательное учреждение «Первый частный Шуваловский детский сад» лицензия № 4327 от 29.12.2020г.

работаем с 2008 года

Частное дошкольное образовательное учреждение «Первый частный Шуваловский детский сад» лицензия № 4327 от 29.12.2020г.

работаем с 2008 года

Подготовительная группа 6-7 лет

Возраст детей – от 6 до 7 лет
Часы работы – с 8.00 до 20.00
Питание — 5-ти разовое
Программа обучения — образовательная программа дошкольного образования ФГОС и программа «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, а также ряд парциальных и авторских программ.

Проводимые занятия

— основная образовательная программа по возрасту детей;

физкультура (3 раза в неделю: 2 раза общеразвивающая физ-ка, 1 раз игровой стрейтчинг) ;

познавательно-исследовательская деятельность, ознакомление с социальным миром, с предметным окружением и предметным миром;

ФЭМП (формирование элементарных математических понятий, работа в тетрадях);

музыкальные занятия (2 раза в неделю);

развитие речи (звуковая культура речи, связная речь, составление рассказов по картине);

подготовка к школе (обучение грамоте, подготовка руки к письму);

конструирование (различные виды конструктора, бумага, картон, природный материал, оригами);

изодеятельность (лепка, рисование, аппликация);

занятия по Петербурговедению (работа в тетрадях по Петербурговедению);

— групповой английский язык (3 раза в неделю);

занятия по хореографии;

чтение художественной литературы, театрализация;

театрализованные игры и игры-инсценировки;

— сюжетно-ролевые игры и дидактические игры;

— игры со строительным материалом и сенсорные игры;

логопедическое сопровождение (диагностика, групповые занятия по обучению грамоте);

 занятия по подготовке к школе (работа в тетрадях по подготовке к школе);

 поездки-экскурсии в Эрмитаж.

В этом возрасте у дошкольников сформирована высокая компетентность в различных видах деятельности и в сфере отношений.

Дети проявляют компетентность прежде всего в способности принимать самостоятельно решения, использую полученные ранее знания, умения и навыки.

У шестилеток, как правило, устойчивая адекватная самооценка, уверенность в своих силах. Они проявляют самостоятельность в решении социальных и бытовых задач.

Особенно наши педагоги видят это в организации совместных спортивных игр, сюжетно-ролевых. Дети умеют договариваться, умеют учитывать интересы других, могут уступать, сдерживая свои эмоциональные порывы.

Дети четко могут выполнять инструкцию воспитателя, придерживаться правил. Этому способствует развитие произвольности и волевого начала.

Дети стремятся качественно выполнять любое задание, могут самостоятельно сравнить с образцом, могут переделать свою работу, если что-то не получилось и не совпадает с инструкцией воспитателя.

На занятиях по подготовке к школе, а именно на подготовке руки к письму, дети по словесному указанию воспитателя к концу учебного года выполняют графический диктант. Такие диктанты проводятся в нашем детском саду со старшей группы. Они развивают внимание, логическое и абстрактное мышление, воображение, усидчивость, мелкую моторику, умение ориентироваться на листе, координируют движения руки ребенка. Ребенок закрепляет умение правильно держать ручку и карандаш, закрепляет счет, понятия «право-лево», «верх-низ», т.е. закрепит полученные знания на практике.

Дети все более активно интересуются познавательной литературой, символическими изображениями, графическими схемами и делают попытки использовать их самостоятельно.

В нашем детском саду есть подборка энциклопедий по разным направлениям, которые мы используем не только как материал для подготовки к занятиям, но и для самостоятельного пользования детьми. Архив детского журнала «Мурзилка» помогает нашим педагогам рассказывать детям о прошлом нашей страны, знакомить детей с уже забытыми играми, детскими произведениями, которые знакомы их бабушкам и дедушкам и несут за собой историческую ценность нескольких поколений.

В начале учебного года на каждого воспитанника приобретаются различные тетради для индивидуального пользования: по математике, развитию речи, английскому языку, ознакомлению с окружающим миром, Петербурговедению. Тетради используются как на занятиях, так и для индивидуальной работы для закрепления пройденного материла.

Детям 6-7 лет свойственно преобладание общественно значимых мотивов над личными. Ребенок уже учитывает мнение и интересы коллектива, усваивает нравственные нормы и правила, развивается эмпатия и сочувствие.

Самооценка шестилетнего дошкольника достаточно адекватна и характерно ее завышение, чем занижение.

В этой возрастной группе наши педагоги много уделяют внимания на развитие представления о временной перспективе личности, о том, как человек меняется с возрастом – сначала ребенок посещает детский сад, затем учится в школе, а взрослый работает, пожилой человек передает свой жизненный опыт. В играх и на занятиях углубляется представления ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем. Закрепляются традиционные гендерные представления ребенка – развиваются в девочках и мальчиках качества свойственные их полу.

Расширяя представления об окружающей среде, формируем умение эстетически оценивать окружающую среду. Наши ежемесячные поездки в Эрмитаж являются одним из вариантов приобщения детей к истории и искусству.

Очень любят наши воспитанники и теневой театр, театр песочной анимации. Особенно это интересно детям подготовительной группы, потому что они могут уже и сами сделать элементы теневого театра и показать несложное действо.

В этой возрастной группе дети очень много делают своими руками самостоятельно по образцу воспитателя, а часто и проявляя собственную фантазию – открытки к праздникам для своих близких, расписывание ранее изготовленных поделок из глины, выполнение тематических коллективных работ и т.д.

У наших шестилеток хорошо развита мелкая моторика и дети с удовольствием занимаются самой кропотливой работой. Например, в Студии русской тряпичной куклы они осваивают различные узелки, работают с маленькими лоскутками ткани, ленточками, веревочками и создают народную игрушку под руководством опытного педагога. Во время работы дети узнают историю народной игрушки, узнают значение материала, использованного в изготовлении игрушки. Дети знакомятся с историей происхождения игры и игрушки. Таким образом, обогащается словарный запас ребенка, расширяется кругозор, развивается мелкая моторика и усидчивость, воспитывается любовь к народному творчеству и бережное отношение к игрушкам и к труду человека.

На занятиях по физкультуре наши шестилетки – это активные, дружные, умеющие помочь друг другу, подстраховать и показать правильное выполнение каких-либо общеразвивающих игр. Детям очень нравятся подвижные, командные игры соревновательного характера. Хорошая физическая форма наших воспитанников позволяет им легко высидеть на занятиях 30-35 минут. А соответственно и в первый класс ребенок пойдет уже адаптированный к учебной нагрузке.

Введите текст заголовка

Стоимость

Полный день с 8.00 до 20.00 – 35 000 рублей.

* Единовременный вступительный взнос равен сумме оплаты за месяц. 

* Оплата осуществляется наличным/безналичным расчетом, а также в счет материнского капитала.

Приблизительный режим дня подготовительной группы

распорядок дня подгот

Учебно-образовательная деятельность в подготовительной группе

В подготовительной группе дети получают необходимый комплекс навыков и знаний для и подготовки к школе на занятиях:

МАТЕМАТИКА
— считать в пределах 100 и решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20;
— сравнивать числа, предметы по длине, массе, объёму, площади;
— называть и узнавать объемные геометрические фигуры;
— записывать цифры, выражения, решения задач.

РАЗВИТИЕ РЕЧИ
— составлять описательные рассказы, делать пересказы сказок, историй;
— правильно употреблять слова в речи, согласовывая их в роде, числе;
— выражать свои мысли в устной речи.

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
— знакомятся со звуками, буквами, различают гласные, твёрдые и мягкие согласные; 
— делают слоговой анализ, определяют ударный слог;
—  читают слоги, слова.

ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ
— ориентируются на листе бумаги, правильно держат карандаш, ручку;
-учатся штриховать, печатать буквы, делать обводной контур.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
— знакомятся с названиями частей суток, днями недели, названиями месяцев, времен года;
— узнают разнообразный мир флоры и фауны;
— различают и могут назвать представителей живой и не живой природы, названия стран, городов, планет.

К школе у детей формируется психологическая, а главное мотивационная готовность к школе.